Центр детского (юношеского) технического творчества

Красногвардейского района Санкт-Петербурга «ОХТА»

ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДИРЕКТОРА 224 27 35

+7 (812) 224 27 35

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

контакты

 Дополнительная общеобразовательная программа «Алгоритмика»

Направленность
Техническая
Педагог
Павлова Ирина Григорьевна
Срок реализации
1 год
Возраст обучающихся
8 - 12 лет
Адрес
ул. Панфилова, д.23, каб. №15
 

Программа «Алгоритмика» позволит в игровой форме ребенку сделать первые шаги в мире программирования, познакомит с основами алгоритмического мышления; алгоритмической культуры, обучит технологии разработки простых алгоритмов, раскроет творческий потенциал через работу в свободной среде программирования.

Основными формами организации программы являются практические занятия с использованием онлайн-платформы «Алгоритмика» и практические занятия с использованием среды программирования Scratch. Практические занятия с использованием онлайн-платформы «Миссия Коперник» направлены на отработку базовых навыков программирования, развитие алгоритмического мышления. Практические занятия с использованием среды программирования Scratch призваны раскрыть творческий потенциал учащихся, сформировать проектное мышление.

На первой ступени учащиеся знакомятся с особенностями процесса разработки алгоритмов, принципами работы в системе визуальной объектно-ориентированной среды Scratch. На второй ступени обучения происходит расширение знаний и усовершенствование навыков работы в системе визуальной объектно-ориентированной среды Scratch, учащиеся знакомятся с видами и формами представления алгоритмов, решают задачи повышенной сложности. Занятия строятся соответственно возрастным особенностям: определяются методы проведения занятий, подход к распределению заданий, организуется коллективная работа, планируется время для теории и практики. Большинство заданий выполняются с помощью персонального компьютера и необходимых программных средств. В конце занятия подводятся итоги. Могут происходить небольшие соревнования, конкурсы и игры.

В программе обучения:

  • личностное самоопределение ребенка;
  • формирование мотивации к процессу познания и творчеству;
  • развитие интереса к проектной деятельности